Изобретен лифт в здания с высотой 1 км

Автор: admin  //  Рубрика: Новости

Изобретен лифт в здания с высотой 1 км

Скандинавские производители лифтового оборудования прославились на весь мир. Им удалось то, что не удавалось прежде никому. Они умудрились изобрести изобретение, которое позволит строить здания с высотой 1 км. Э. Отис – известный в мире изобретатель. В 1854 г. он сделал открытие, продемонстрировав его широкой публике. Он поразил всех безопасным лифтом в «Crystal Palace» в Нью-Йорке. Он не побоялся продемонстрировать свое достижение всем. Мужчина встал на открытую платформу подъемника. Помощник обрубил канат, воспользовавшись для этого топором. Толпа была изумлена, но лифт дернулся, а потом остановился, так как Отис предусмотрел наличие специального уловителя в конструкции.
Городской пейзаж с тех пор изменился раз и навсегда. Люди, которые пользуются лифтами, не боятся ездить в них. Они чувствуют себя в безопасности. Теперь же строители и вовсе могут возводить здания-небоскребы, в которых будут установлены подъемники. Свое изобретение продемонстрировал финский производитель лифтов «Kone». Оказывается, специалисты работали над устройством целых десять лет и, наконец, их старания увенчались успехом. Они смогли изобрести систему, которая позволит строить подъемники, которые рассчитаны на высоту здания в один километр и более. Им удалось увеличить прежний предел высотности в два раза. Считается, что эффективность лифтов оказывает воздействие на высотность здания. Теперь же придумана технология «Kone», которая предусматривает замену канатов из стали легкими аналогами, которые произведены из углеродного волокна. Можно будет построить настоящий небоскреб благодаря открытию финнов.
Почему же финны заменили канаты из стали? Дело в том, что им присуща тяжеловесность. Их задача – поднятие вверх кабины, подвижных электрических кабелей и самих себя. Контргруз позволил облегчить им задачу, но только частично. Теперь же сталь в производстве подъемников не используется. Технология «Kone» предполагает использование углеродного волокна. Вес канатов снизился на 90%.

Комментарии закрыты.