Говорящий лифт

Автор: admin  //  Рубрика: Подъемники

Говорящий лифт

Не секрет, что многие россияне (равно, как и другие жители мира) привыкли к тому, что в век развития технологий и мобильные телефоны, и бытовая техника разговаривают. Между тем, многие не свыклись с мыслью о том, что в полумраке обычной кабины подъемника может начать говорить таинственный голос, который наполнит о долгах за лифтовое обслуживание. Да от таких разговоров можно впасть в коматозное состояние…

История
Оказывается, говорящие лифты – нововведение, которое можно увидеть далеко не во всех российских городах. Россияне еще не «доросли» до них, а вот жители Днепропетровска сталкиваются с ними чуть ли не ежедневно. В кабине установлен громкоговоритель, который выводит звук из диспетчерской. Как только человек заходит в кабинку, так сразу он узнает сумму задолженности многоэтажного дома за услуги, предоставляемые лифтовым хозяйством.

Кто же внедрил нововведение в постройки в Днепропетровске? Первой отличилась фирма «ЛИФТРЕММОНТАЖ ДНЕПР». Их объявления транслируются в подъемниках домов, где долг превышает 6 тыс. гривен. Пока число говорящих лифтов – пять штук, в остальных домах с оплатой по счетам все ок. В городе компания ведет обслуживание 2,5 тыс. подъемников, которые установлены в 4-х районах городка.

Точка зрения С. Иващенко (директор фирмы)

По словам мужчины, установка систем оповещения позволила увеличить внесение обязательных платежей на двадцать процентов. Жители II этажа в многоэтажке вообще отказываются от уплаты по счетам, но юристы ведут с ними работу. Между тем, нововведение абсолютно не устроило тех, кто платит по счетам аккуратно, день в день.

Точка зрения жильца
Е. Семеновна – жительница многоэтажного дома, который находится по адресу улица Мониторная. Женщина старается экономить буквально на всем, и, лишает часто своего сына мороженого. Она объясняет ему, что отказ от продуктов необходим, дабы заплатить по коммунальным счетам. Она говорит и о том, что платит за подъемник. Мальчик никак не может понять, что мать заплатила за пользование лифтом, когда коммутатор говорит о долге.

Вывод
Как бы ни нравилось жильцам нововведение, но у него есть одно неоспоримое преимущество. Люди стали платить за пользование, что на руку компаниям. Они даже расширили функционал, предложив уплату с помощью мобильного телефона, за счет чего разблокировка дверец в момент подъема или опускания происходит в кратчайшие сроки.

Комментарии закрыты.